News image

Вы решили заняться фитнесом.

Так, вы решили, что вам стоит заняться фитнесом, причем прямо с завтрашнего дня. Но не торопитесь. Прежде, чем начать посещ...

News image

Как правильно выбрать персонального тренера

Кадры решают все – это истина справедлива для любых сфер. И особо эта истина актуальна в сфере фитнеса, куда мы приходим ра...

News image

Пилатес – лучший фитнес для беременных и молодых мам

Реабилитационную программу PILATES придумал врач Джозеф Пилатес во время Второй мировой войны. Он задумал ее для лечения по...

You are here:   Главная - Что такое фитнес - Специфика продукта Фитнес


Специфика продукта Фитнес

специфика продукта  фитнес

Давайте разберемся с терминологией. Это важно, поскольку даже участники тренинга по продажам фитнес услуг не могут придти к единому мнению, что же это за услуга, которую нужно научиться продавать.

То, что говорит каждый, отличается от мнения остальных! И все это - мнения людей, работающих в одном и том же фитнес-бизнесе, занимающихся одним и тем же делом, некоторые из них даже работают в одном и том же клубе! Как же продать то, по поводу чего сами продавцы не могут прийти к единому мнению?

По их мнению участников семинаров, фитнес – это:
- набор веса, т.е. увеличение мышечной массы;
- снижение веса;
- тренировка мышц за счет их напряжения или, наоборот, за счет расслабления;
- снятие стресса;
- образ жизни;
- источник дохода;
- позволяет отвлечься от всех проблем в мире;
- способ укрепления тела и духа;
- возможность поддерживать хорошее здоровье;
- подготовка к марафону;
- гибкость, выносливость, сила;
- хороший внешний вид;
- приобретение новых друзей и знакомых
- и т.д. и т.п.

Список мнений о том, что представляет собой фитнес, практически бесконечен… Иногда мнения противоречат друг другу, похоже, что у каждого человека есть свое собственное мнение Всё зависит от того, кому Вы задаете этот вопрос. Попытаемся определиться с терминами.

Фитнес - это английское слово, которое используется достаточно широко, у него множество значений, и не только в индустрии фитнеса. Люди используют слово фит , чтобы обозначить множество понятий: не только быть физически в форме, но также, например, подходить для какой-то определенной работы или, допустим, быть хорошим родителем, или даже иногда означает заслуживать чего-либо. И, похоже, что люди хотят заслуживать , быть пригодными для абсолютно разных вещей. Вопреки, таким разногласиям существует достаточно легкий способ определить, что же такое фитнес . Все зависит от того, является ли фитнес Вашим хобби или Вашей профессией.

Если фитнес является Вашим хобби, тогда фитнес для Вас это то, что именно ВЫ хотите, Вам нравится, что интересно лично Вам. Например, если Вы хотите потерять пять килограммов веса, то для Вас фитнес - означает именно это.

А если фитнес является Вашей профессией, то в этом случае фитнес - это то, что хочет Ваш КЛИЕНТ.

Еще одна особенность фитнеса как услуги: как любую другую услугу, его нельзя взять с полки и продать покупателю. Мы не можем продать человеку, желающему сбросить пять килограммов, готовый результат. Предмет сделки в этом случае не может перейти из рук в руки. Фактически мы продаем обещание того, что при регулярных занятиях наш клиент получит желаемый результат. Поскольку понятие фитнес не может быть определено достаточно точно, измеряться оно может только в степени достижения каких-то целей и оправдания ожиданий. Поэтому и продавать фитнес нужно несколько по-другому. Успешно продавать услугу фитнеса можно только на основе доверия. Представьте, что Вы знакомы с клиентом несколько минут и предлагаете ему заплатить значительную сумму, уверяя, что, скорее всего, он получит желаемый результат. Звучит как непростая задача!

И чтобы справиться с ней, нужно усвоить некоторые базовые знания, овладеть определенной техникой, владеть теорией продаж, иметь позитивный настрой и ориентированность на потребности клиента.

Кто должен продавать клубное членство?

Ответ на этот вопрос абсолютно очевиден для больших фитнес сетей и неоднозначен для тех, кто управляет маленькими клубами. Эксперты фитнес индустрии сходятся во мнении, что в клубе обязательно должен быть персонал, в чьи обязанности входит только привлечение новых клиентов. Отдельный сотрудник по привлечению новых членов клуба, по расширению бизнеса - значительнее эффективнее, нежели распределение этих функций на весь линейный персонал.

Если говорить о финансовой целесообразности такого решения, то всего один-два новых клиента в месяц обычно бывает достаточно, чтобы окупить затраты. Следовательно, клуб ровным счетом ничего не потеряет, если специальный персонал будет заниматься исключительно консультациями по клубному членству! И неважно, небольшой клуб или сетевой, всегда имеет финансовый смысл нанимать персонал, чьей единственной задачей будет привлечение новых членов клуба. От этого клуб только выиграет!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сборник советов:

News image

Программа для занятия спортом

Абсолютна любая женщина, грезит о стройной фигуре. Занятия в тренажерном зале, походы на аэробику не помогут добиться существенного результата, е...

News image

Занятия фитнесом дома: особенности тренировок

Все чаще люди предпочитают заниматься фитнесом в домашних условиях. Дома заниматься фитнесом куда приятнее, так как под рукой всегда есть любимая...

News image

Зарядка для беременных

Во время беременности необходимо делать зарядку и укреплять те мышцы, на которые идет основная нагрузка. Если зарядку делать регулярно – повышается ...

News image

Способности человеческого организма

Жизнь человека зависит от поступления в его организм пищи, воды и воздуха. И от способов и качества получения этих составляющих напрямую зависит здо...

Для женщин:

Жесткие факты о мягких местах

News image

Основное правило шейпинга - не ждите, что, выполняя определенные упражнения, вы избавитесь от лишнего веса на каком-то...

Упражнения для красивых ног

News image

Просматривая видео упражнений для красивых, стройных ног, можно заметить, что все комплексы основаны на нескольких ...

Три упражнения для ног и ягодиц

News image

Регулярные и интенсивные упражнения для ног, рук, ягодиц, бедер, попы, пресса и живота, которые сочетаются со здоро...

Фитнес и Интернет

News image

По данным ROMIR Monitoring, 9 из 10 офисных сотрудников в России используют служебный компьютер и Интернет в личных ...

Авторизация



Ваши желания:

News image

Идеальная фигура

Самые идеальные фигуры в мире – фигуры моделей и киноактрис. Так было до недавнего времени, пока чрезвычайно болезненная...

News image

Монастырский чай для похудения

Каждый хоть раз в жизни пил чай. Это могло быть лечение от болезни или же просто чтобы согреться. Отвары из трав всегда исп...

Для мужчин:

News image

Не в том месте качаешь, приятель!

Сильное спортивное тело это пропуск в мир успешных людей — победителей. Хорошо развитая мускулатура вызывает у окружающих ...

News image

Техника безопасности

Ура! Вы наконец-то решили заняться собой и пойти на тренировку в фитнес-клуб. Это просто здорово! Вам точно известно, что з...